Оперативная поставка новостей Луганска и Луганской области, шахтерского края, расположенного в восточной части Украины - Донбассе (Донецком бассейне).
Главняе рекомендуемые рубрики: новости города Луганска и всей луганской области, общественная жизнь областного центра, деловые и торговые отношения бизнеса и услуг. новости Украины, России и всего мира,
новости всемирной сети интернет, новости шоу-бизнеса и жизни знаменитостей, интересные новости общества, видео новости.
Главное средство массовой информации о самом главном в жизни края.
1
Луганские новости
Луганские новости:
Горячая линия в Луганске по вопросам торговли и сферы услуг
Для удобства луганчан работает «горячая линия» управления по вопросам торговли и сферы услуг
Изменился номер телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, которая работает в управлении по вопросам торговли и сферы услуг.
Новый номер телефона «горячей линии»: 58-07-37.
Потребители могут обратиться с вопросами:
– о продаже товаров, не имеющих соответствующего маркирования, надлежащего товарного вида, без указания сроков годности, или срок годности которых истек;
– об отсутствии на видном и доступном месте уголка покупателя, в котором размещена информация о наименовании собственника или уполномоченного им органа, книга отзывов и предложений, адреса и номера телефонов органов, обеспечивающих защиту прав потребителей;
В современном потребительском мире, предложений так много, что не ровен час можно запутаться и приобрести не то, что нужно в соответствующих условиях. Но если необходимо сделать покупки для обеспечения нормальной жизни маленьких детей, очень помогут рекомендации на сайте для мама и пап Современная семья. Как обустроить комнату для новорожденного, какую купить ванночку для купания и много других очень полезных и своевременных советов.
– об отсутствии у входа в торговый объект на видном месте информации о режиме работы;
– об отсутствии ярлыков цен (ценников) на образцах товаров;
– о несоответствии веса приобретенной покупки;
– об обмене некачественных товаров;
– о не предоставлении документов, подтверждающих качество и безопасность приобретаемых товаров;
– об отсутствии на объекте торговли контрольно-измерительных приборов для проверки точности веса отпущенного товара;
– о некорректном поведении отдельных работников торговли и сферы услуг;
– об отказе в продаже товара (оказании услуги) при оплате стоимости товара (услуги) российскими рублями.
Также потребители могут обратиться с вопросами качества предоставления бытовых услуг населению (ремонт, пошив одежды и обуви, парикмахерские услуги, ремонт бытовой техники и другие).
Всем обратившимся предоставляются консультации по интересующим вопросам, оперативно оказывается практическая помощь в решении возникших проблем.